Главная страница

Guangzhou Kinglebon Machinery Equipment Co., Ltd Наша фабрика

Сертификация
Китай Guangzhou Kinglebon Machinery Equipment Co., Ltd Сертификаты
Китай Guangzhou Kinglebon Machinery Equipment Co., Ltd Сертификаты
Просмотрения клиента
Ваши обслуживающие персоналы очень профессиональны, могут полно понять наши потребности, и стоят в перспективе нашей компании, спасибо!

—— Сэм

В яростном рынке, КО. оборудования машинного оборудования Гуанчжоу Кинлебон, Лтд более сильно и более сильно. Мы желаем Кинлебон будет создало новый рекорд.

—— Осар

Старый друг с Кинлебон разделяет, мы имеет коопреате больше чем 10 лет, не только дело но также друзья. Профессиональные самые лучшие обслуживания.

—— Франкы

Оставьте нам сообщение
  • поточная линия

    3 больших фабрики

     

    1)   Основанный в 2007, КО. ЧАСТЕЙ МАШИННОГО ОБОРУДОВАНИЯ ЧЖЭЦЗЯНА ЛЭФЭНГ, ЛТД большое предприятие специализированное в исследовать, превращающся, производящ и продающ большой ряд продуктов фильтра, которые включают ВОЗДУШНЫЙ ФИЛЬТР, ФИЛЬТР ТОПЛИВА и ФИЛЬТР ДЛЯ МАСЛА КОНСТРУКЦИИ ПОДВЕРГАЕТ механической обработке, ГРУЗОВЫЕ АВТОМОБИЛИ, АГРАРНЫЕ МАШИНЫ, ТЕЛЕЖКИ, АВТОМАТИЧЕСКИЕ АВТОМОБИЛИ, КОРАБЛИ и НАБОРЫ ГЕНЕРАТОРА етк. ЧЖЭЦЗЯН ЛИФЭНГ расположены в самом большом основании продукции металлургии в городе Китая Лонгкван, провинции Чжэцзяна, ем покрывают больше чем 31 968 квадратных метров.

       ЛЭФЭНГ импортировало много предварительное произведение и оформляет заказ оборудование. Самое главное, мы преуспеваем в исследовать и производя множество новых продуктов сотрудничает с УНИВЕРСИТЕТОМ ЧЖЭЦЗЯНА. В 2012, мы имеем предприняли план факела национальной продукции уровня и пробы новых продуктов провинции Чжэцзяна. Теперь, мы имеем успешно патент 5 и 6 патент на изобретение соотечественника увеличения для общего назначения моделей. Между тем, компания сотрудничала с Американск ХВ Компанией, для того чтобы убеждаться качество бренда ЛЭФОНГ лучшая чем другое хорошо знает компанию фильтра.

    Guangzhou Kinglebon Machinery Equipment Co., Ltd производственная линия завода 0

     

    2)   КО. электрического двигателя Чжэцзяна КСТ автоматическое, ЛТД расположенный в провинции Китая Чжэцзяна, зоне Шуйге города Лишуй в но. 8. улицы Ченда покрывает зону около 10000 квадратных метров, существующий штат больше чем 100 человек, включая 6 человек инженеров, все виды технического персонала больше чем 20 человек.

         Компания специализирует в грузовых автомобилях, проектируя производство машинного оборудования, генератор стартера. Главным образом применимый к КОМАТСУ, Хитачи, Картеру, даэвоо, Хюндай, Исузу, Кобелько, Мицубиси моделирует. Требования к продукта достигнуть международный предварительный уровень, большинство экспорта к Европе, Соединенным Штатам, Юго-Восточной Азии, Ближнему Востоку и другим странам и регионам, но были первый отечественный объемов продажи корабля тяжелой техники.

         Компания сверху донизу обладает с высококачественной командой управления, преследованием эффективной операционной системы, компанией каждых запасных частей, каждым процессом строго, в зависимости от качества продуктов для развития предприятия. На основании первоначального ИС09001: 2000 качественных систем, в строгом соответствии с стандартами качественной системы ИСО/ТС16949 для автомобильной промышленности для того чтобы направить процессы продукции и управления компании различные.

    Guangzhou Kinglebon Machinery Equipment Co., Ltd производственная линия завода 1

     

    3) КО. ФИЛЬТРА ЧЖЭЦЗЯНА САНТИАН, ЛТД специализированное развитие, продукция, продажи продуктов серии фильтра больших предприятий, также член ветви фильтра ассоциации двигателя бустион ком фарфора внутренней, компания главным образом идет внутри для продукции и развития все виды воздуха, топлива, фильтров для масла для строительной техники, грузовых автомобилей, сельскохозяйственной техники, тележки, автомобиля, корабля и машины етк инженерства.

          Компания была установлена на 1990с и крышки на зоне 20 000 квадратных метерс.ит имеют импорттант серии про-группы производства с высокотехнологичной командой, и очень профессиональной услугой. Наши продукты сделали после стандарта системы ИСО9001 управления качеством: 2000 и ИСО/ТС16949: продукты 2002.Тхэ экспортировали к Юго-Восточной Азии Евро-Америке, и продажам к всей из нашей страны. Наши продукты зависят от превосходного качества, реаонабле цены, самого лучшего обслуживания, получают хороших клиентов формы обратной связи.

             КО. компрессора кондиционирования воздуха Жеджян Сантян автоматическое, ЛТД установленный в 2009, дочерняя компания группы Сантян, специализированная в манфактуре НИОКР, распределении и обслуживании автоматического компрессора кондиционирования воздуха, включая свои тело цилиндра, несущую планеты, главную ось, плиту сваш, фронт и заднюю сторону обложки, поршень весны и так далее, который все на основании первоначального ИС09001: 2000 качественных систем, и в строгом соответствии с качественной системой ИСО/ТС16949.

    Guangzhou Kinglebon Machinery Equipment Co., Ltd производственная линия завода 2

  • OEM / ODM

    Кинлебон принимает первоначальный производителя оборудования, или ОЭМ. 

     

    Мы первоначально изготовили части мачнинеры;

    Мы десинье и буйльде продукт согласно собственным спецификациям наших клиентов

    Мы можем положить фирменное наименование вашей компании дальше. 

Контактная информация
Guangzhou Kinglebon Machinery Equipment Co., Ltd

Контактное лицо: Miss. Apple Li

Телефон: +86 18244902808

Факс: 86-20-32233466

Оставьте вашу заявку (0 / 3000)

Home

Guangzhou Kinglebon Machinery Equipment Co., Ltd Factory Tour

Certification
Good quality Excavator Filter for sales
Good quality Excavator Filter for sales
Customer Reviews
Your service personnel are very professional, can fully understand our needs, and stand in the perspective of our company, thanks!

—— Sam

In the fierce market , Guangzhou Kinglebon Machinery Equipment Co.,Ltd is stronger and stronger.We wish Kinglebon will created a new record.

—— Osar

Old friend with Kinglebon Parts, we have coopreate more than 10 years,not only business but also friends. Professional best services.

—— Franky

I'm Online Chat Now
  • Production Line

    Three Large Factories

     

    1)   Founded in 2007, ZHEJIANG LEFENG MACHINERY PARTS CO.,LTD is a large enterprise specialized in researching, developing, producing and selling a big range of filter products, which include AIR FILTER, FUEL FILTER and OIL FILTER of CONSTRUCTION MACHINES, HEAVY VEHICLES, AGRICULTURAL MACHINES, TRUCKS, AUTO CARS, SHIPS and GENERATOR SETS etc. ZHEJIANG LIFENG is located in the biggest metal industry production base in China Longquan City, Zhejiang Province, it covers more than 31,968 square meters.

       LEFENG has imported a lot of advanced producing and checkout equipment. Most importantly, we succeed in researching and producing plenty of new products cooperate with ZHEJIANG UNIVERSITY. In 2012, we have undertook Torch Plan of national level and trial production of new products of Zhejiang Province. Now, we have successfully gain 5 national patent for invention and 6 patent for utility models. Meanwhile, the company have cooperated with American HV Company, in order to make sure the quality of Brand LEFONG is better than other well-know filter company.

    Guangzhou Kinglebon Machinery Equipment Co., Ltd

     

    2)   Zhejiang KST Auto Electric Motor CO.,LTD located in China Zhejiang Province, Lishui City Shuige Zone into Chengda Street No. 8. Covers an area of about 10000 square meters, the existing staff of more than 100 people, including engineers 6 people, all kinds of technical personnel more than 20 people.

         The company specializes in heavy vehicles, engineering machinery manufacturing, starter generator. Mainly applicable to Komatsu, Hitachi, Carter, Daewoo, Hyundai, Isuzu, Kobelco, Mitsubishi models. Product requirements to reach the international advanced level, the majority of exports to Europe, the United States, Southeast Asia, Middle East and other countries and regions, but has become the first domestic heavy machinery vehicle sales volume.

         The company from top to bottom possesses  with a high-quality management team, the pursuit of efficient operating system, the company of every spare parts, each process strictly, depending on the quality of products for the enterprise development. On the basis of the original IS09001:2000 quality system, in strict accordance with the ISO/TS16949 quality system standards for the automotive industry to guide the company's various production and management processes.

    Guangzhou Kinglebon Machinery Equipment Co., Ltd

     

    3)   ZHEJIANG SANTIAN FILTER CO.,LTD is a specialized development,production,sales of filter series products of large enterprises,also is a member of china internal com bustion Engine Association Filter Branch,The company mainly go in for production and development all kinds of air,fuel,oil filters for construction machinery,heavy vehicles,agricultural machinery,truck,car,ship and engineering machine etc.

          The company was established on 1990s and covers on area of 20,000 square meters.it has importtant series of pro-group of manufacturing with high technology team,and very professional service.Our products made following Quality Management System Standard ISO9001:2000 and ISO/TS16949:2002.The products have exported to south-east Asia Euro-America,and sales to all of our country.Our products depend on excellent quality,reaonable price,best service,get good feedback form customers.

             Zhejian Santian Auto Air Conditioning Compressor CO.,LTD established in 2009, is a subsidiary of the Santian Group, specialized in R&D manfacture, distribution and service of the auto air conditioning compressor, including its cylinder body, planet carrier, chief axis, swash plate, front and back cover, spring piston and so on, which all on the basis of the original IS09001:2000 quality system, and in strict accordance with the ISO/TS16949 quality system.

    Guangzhou Kinglebon Machinery Equipment Co., Ltd

  • OEM/ODM

    Kinglebon accept aoriginal equipment manufacturer, or OEM. 

     

    We originally manufactured machninery parts;

    We designe and builde a product according to our clients' own specifications

    We can put your company's brand name on. 

  • R&D
Contact Details
Guangzhou Kinglebon Machinery Equipment Co., Ltd

Contact Person: Miss. Trista Xu

Tel: 86-20-32233520-32239076

Fax: 86-20-32233466

Send your inquiry directly to us (0 / 3000)